Рефетека.ру / Издат. дело и полиграфия

Издательское дело и полиграфия

Актуальность темы исследования обусловлена усиливающимися тенденциями к политизации и медиатизации общества, вызванными демократическими процессами в стране и задачами формирования имиджа России как сильного независимого государства....
Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ...
Бумажная фабрика «Гознак», как и многие другие предприятия города была перепрофилирована на выпуск продукции военного назначения....
Постмодернизм уже стал чем-то вроде квазинаучного слэнга: его рассматривают как обязательную часть “джентльменского набора” в любом разговоре о современности. Но в теории журналистики работ об этом явлении пока недостаточно....
Что такое реклама? Современные СМИ. Реклама в прессе. Рекламное объявление. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера. Классификация по тематике. Формула расчета стоимости рекламы в печати. Периодичность издания....
Типологическая палитра средств массовой информации России. От вертикальной и партийной к горизонтальной и коммерческой структуре. Новые грани и границы типологии: пресса финансовая и бульварная. Глобализация и СМИ. Интернет и СМИ....
По книжной продукции анализируется стоимость полиграфического исполнения одного экземпляра книги в разрезе десяти типовых вариантов технических параметров....
В начале XXI века одним из наиболее острых в сфере электронных СМИ является вопрос о ее государственном регулировании. Практически во всех крупных западных странах есть регулирующие органы в этой сфере....
Настоящее сообщение является второй частью исследования, посвященного оценке обеспеченности полиграфических предприятий производственными ресурсами и экономической отдачи от их использования....
Верстка полос должна быть единообразной по отбивкам заголовков и дополнительных текстов, по размещению таблиц, формул, сносок, иллюстраций и подписей к ним....
После закрытия лучших русских журналов “Современник” и “Русское слово”, их редакторы Некрасов и Благосветов решили арендовать у Краевского его пришедший в упадок журнал “Отечественные записки”....
В полиграфии печатник — одна из ключевых фигур. Чтобы стать хорошим печатником, необходимы образование, опыт работы, ответственность и желание добиваться высоких показателей....
Газетно-журнальные объединения. Система периодической печати конца XIX в. Духовно-религиозные и деловые издания. История написания и публикации "Острова Сахалина" А.П. Чехова. Характеристика газетно-журнального концерна И.Д. Сытина....
Технология горячего тиснения, применявшаяся издревле, активно используется и по сей день. При чем сейчас этот способ нанесения нашел свое применение как в рекламно-сувенирном бизнесе, так и в других отраслях человеческой деятельности....
Если производитель вам не знаком хотя бы понаслышке, поинтересуйтесь, имеется ли у него сертификат ISO 9001. Потребуйте, чтобы вам его показали и убедитесь, что в перечне производимых материалов значатся и офсетные пластины....
Состояние произносительных норм в радиоречи определяется многими факторами. Пожалуй, самые показательные из них – особенности современной дикторской речи, а также звучащей речи авторов и участников передач....
Предметом данной диссертации являются эвфемизмы, эвфемистические словосочетания и предложения, репрезентированные в языке СМИ....
В последние годы достаточно характерной тенденцией стало стремление различных организаций и коммерческих предприятий либо создавать собственную типографию, либо модернизировать уже существующие мощности....
Традиционное использование ФЕ в заголовках газет. Трансформация фразеологических единиц и их роль в языке "Новой газеты". Приемы использования фразеологизмов на страницах "Новой газеты". Индивидуально – авторские преобразования фразеологизмов....
Цветокоррекция в различных цветовых моделях имеет свои специфические особенности, поэтому сначала стоит рассмотреть немного теории о самих цветовых пространствах. Она поможет понять эту специфику....
Рефетека ру refoteka@gmail.com